IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вязание и вышивание
Svirepy
сообщение 24.7.2009, 10:37
Сообщение #21


СОВЕТНИК
********

Группа: Соседи
Сообщений: 977
Регистрация: 1.8.2006
Пользователь №: 642



Зубр, я в шоке!! Обалдеть - неужели такое возможно? wink.gif smile.gif КРАСОТААА!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zubr
сообщение 24.7.2009, 11:42
Сообщение #22


Местная Знаменитость
*****

Группа: Соседи
Сообщений: 201
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 7187



Цитата(Svirepy @ 24.7.2009, 11:37) *
Зубр, я в шоке!! Обалдеть - неужели такое возможно? wink.gif smile.gif КРАСОТААА!!!!

Спасибо, Svirepy! Вполне возможно. В интернете есть мастер-классы, по ним и делала. Если кому надо - говорите, выложу ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ренат
сообщение 29.7.2009, 9:04
Сообщение #23


Был здесь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 3996
Регистрация: 3.12.2003
Из: д.7 п.8 кв.454
Пользователь №: 96
SIP:r_sabitov@sipnet.ru



Удалил сообщения не по теме.


--------------------
We are the servants of GOD, we believe in the devil
and we've found his mark on You, confess witch!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feya
сообщение 2.8.2009, 14:11
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Соседи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 7349



Цитата(zubr @ 23.7.2009, 16:32) *
А я люблю бисер. Вот моя последняя работа.


очень красиво, нежно.
Тоже люблю бисер, но больше вышивкой увлекаюсь.
Есть еще красивые колье и браслеты плетут, но это тому, кто носит подобные вещи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rta
сообщение 14.8.2009, 13:15
Сообщение #25


Сосед
**

Группа: Соседи
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2008
Из: дом 5, подъезд 1
Пользователь №: 7053



Цитата(Svirepy @ 1.12.2008, 16:36) *
Ой, блин.... Вы это... я вас тоже могу запугать гигагерцами-терабайтами... wink.gif smile.gif Большое спасибо за участие в этом вопросе, я пошел по пути наименьшего сопротивления - обратился к Лисице... Теперь, как там уж получится, они займутся этим очно, так сказать... Все-таки книги и прочие самоМучители - это для взрослых, мы уже научились самообучению, дети все это не воспринимают. С ними надо заниматься...

Хоть вы и закрыли тему, все же хочу порекомендовать вам приобретать все необходимое для творчества исключительно в инет-магазинах - цена в разы ниже. А наборы для вышивания крестиком вообще не рекомендую покупать - все это есть в инете и бесплатно, причем есть то, что вообще снято с производства. Если будет потребностить, свистите, составлю список сайтов или передам диск со схемами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svirepy
сообщение 19.8.2009, 11:32
Сообщение #26


СОВЕТНИК
********

Группа: Соседи
Сообщений: 977
Регистрация: 1.8.2006
Пользователь №: 642



Спасибо большущее!!!
Свищу!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санька
сообщение 19.8.2009, 12:49
Сообщение #27


Ленюсь болтать
*********

Группа: Соседи
Сообщений: 1410
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 1660



Цитата(Svirepy @ 19.8.2009, 12:32) *
Спасибо большущее!!!
Свищу!!! smile.gif


На Савеловском и Митинском продаются программки (стоят копейки) по переводу собственных фоток на схему-крестик для вышивки - это интересно. Другие схемы не очень рекомендую для девочки 13 лет, т к помимо того, что надо иметь возможность распечатать эту схему еще и нитки надо подобрать - не всегда удается подобрать оттенки.

А можно конкретнее, что девочке интересно? Вышивка крестом, гладью, бисер (вышивка, плетение (колье - браслеты), плетение на проволке (цветы-деревья)


--------------------
"В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдрах ядра кедров"© "Поколение блаженных" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rta
сообщение 19.8.2009, 14:55
Сообщение #28


Сосед
**

Группа: Соседи
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2008
Из: дом 5, подъезд 1
Пользователь №: 7053



Цитата(Санька @ 19.8.2009, 13:49) *
На Савеловском и Митинском продаются программки (стоят копейки) по переводу собственных фоток на схему-крестик для вышивки - это интересно. Другие схемы не очень рекомендую для девочки 13 лет, т к помимо того, что надо иметь возможность распечатать эту схему еще и нитки надо подобрать - не всегда удается подобрать оттенки.

Програмки по созданию схем выложены в инете совершенно бесплатно, есть две проги Pattern Maker и PCStitch. Мне больше нравится Pattern Maker, но на PCStitch есть подробное описание по использованию. Но вот как раз проги я бы и не рекомендовала для новичка. Да, конечно же, туда можно перенести любой понравившийся сюжет, НО недостаточно просто перенести рисунок, его еще надо обработать! И даже хорошо зная прогу, на это уйдет огромное кол-во времени, у нее скорее пропадет желание вышивать. Прога переносит изображения не корректно и ВСЕГДА требуется последующая переработка таковых.

Я не думаю, что возникнут проблемы по распечатке странички\двух, а что касается подбора ниток, то честно говоря я не очень поняла о каком подборе идет речь... к каждой схеме прилагается ключ, т.е. список необходимых мулине (номера), согласно списка покупаются нитки ... вот и все, нет никаких проблем. Есть номер нитки и соотв. знак на схеме, все просто. А что касается наборов, опять же для новичка:
- некоторые отечественные производители прилагают органайзер с разложенными нитками - это счастье и БОЛЬШАЯ редкость
- в массе своей, то как правило, прилагается жгут состоящий из "братской могилы" всех необходимых ниток. Да там рехнешься сортируя их, а если много близких цветов, то можно стреляться.

"Другие схемы не очень рекомендую для девочки 13 лет" - другие, это какие? просто схемы, а не купленный набор? А смысл? Наборы, повторюсь, достаточно не дешевое удовольствие, много интересных вещей давно сняли с производства, многие, на фоне кризиса и проблем с таможней невозможно купить. К тому же, если вдруг не хватит ниток, то как раз тогда и возникнут те самые проблемы с подбором, а у новичка это может быть основной проблемой - не получилось, распороли, переделали ... нитки и закончились.
Наборы могут быть актуальны лишь в том случае, если кроме ниток и канвы прилагается другая фурнитура, за которой еще надо побегать и не факт, что найдешь, но таких наборов считанные единицы, я б сказала большая редкость.
Опять же, в наборах, как правило, прилагаемая канва далеко не лучшего качества и определенного размера, что может создать проблемы у новичка.

В любом случае, все индивидуально, я лишь говорю по своей практике.

PS
Санька, простите, а могу я поинтересоваться как давно вы увлекаетесь вышивкой крестиком?


Цитата(Svirepy @ 19.8.2009, 12:32) *
Спасибо большущее!!!
Свищу!!! smile.gif


Адреса магазинов или диск со схемами ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санька
сообщение 19.8.2009, 14:56
Сообщение #29


Ленюсь болтать
*********

Группа: Соседи
Сообщений: 1410
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 1660




PS
Санька, простите, а могу я поинтересоваться как давно вы увлекаетесь вышивкой крестиком?



Нет, не можите. Саньке подобная интонация вопросов не интересна wink.gif


--------------------
"В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдрах ядра кедров"© "Поколение блаженных" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санька
сообщение 19.8.2009, 15:22
Сообщение #30


Ленюсь болтать
*********

Группа: Соседи
Сообщений: 1410
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 1660



Цитата(rta @ 19.8.2009, 15:55) *
Програмки по созданию схем выложены в инете совершенно бесплатно, есть две проги Pattern Maker и PCStitch. Мне больше нравится Pattern Maker, но на PCStitch есть подробное описание по использованию. Но вот как раз проги я бы и не рекомендовала для новичка. Да, конечно же, туда можно перенести любой понравившийся сюжет, НО недостаточно просто перенести рисунок, его еще надо обработать! И даже хорошо зная прогу, на это уйдет огромное кол-во времени, у нее скорее пропадет желание вышивать. Прога переносит изображения не корректно и ВСЕГДА требуется последующая переработка таковых.

Я не думаю, что возникнут проблемы по распечатке странички\двух, а что касается подбора ниток, то честно говоря я не очень поняла о каком подборе идет речь... к каждой схеме прилагается ключ, т.е. список необходимых мулине (номера), согласно списка покупаются нитки ... вот и все, нет никаких проблем. Есть номер нитки и соотв. знак на схеме, все просто. А что касается наборов, опять же для новичка:
- некоторые отечественные производители прилагают органайзер с разложенными нитками - это счастье и БОЛЬШАЯ редкость
- в массе своей, то как правило, прилагается жгут состоящий из "братской могилы" всех необходимых ниток. Да там рехнешься сортируя их, а если много близких цветов, то можно стреляться.

"Другие схемы не очень рекомендую для девочки 13 лет" - другие, это какие? просто схемы, а не купленный набор? А смысл? Наборы, повторюсь, достаточно не дешевое удовольствие, много интересных вещей давно сняли с производства, многие, на фоне кризиса и проблем с таможней невозможно купить. К тому же, если вдруг не хватит ниток, то как раз тогда и возникнут те самые проблемы с подбором, а у новичка это может быть основной проблемой - не получилось, распороли, переделали ... нитки и закончились.
Наборы могут быть актуальны лишь в том случае, если кроме ниток и канвы прилагается другая фурнитура, за которой еще надо побегать и не факт, что найдешь, но таких наборов считанные единицы, я б сказала большая редкость.
Опять же, в наборах, как правило, прилагаемая канва далеко не лучшего качества и определенного размера, что может создать проблемы у новичка.

В любом случае, все индивидуально, я лишь говорю по своей практике.

PS
Санька, простите, а могу я поинтересоваться как давно вы увлекаетесь вышивкой крестиком?




Адреса магазинов или диск со схемами ?


Ой, даже я не не поняла о чем речь, ну кроме того, что "Санька-враг народа. Бей врага - спасай державу" Вот, так просто, что нового - то, кроме того, что канва не лучшего качества... В чем противоречее-то сказанному? Не справится девочка 13 лет со схемами, да и чужие схемы (кроме собственных фотографий) не интересны? Что не так?


--------------------
"В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдрах ядра кедров"© "Поколение блаженных" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rta
сообщение 19.8.2009, 16:33
Сообщение #31


Сосед
**

Группа: Соседи
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2008
Из: дом 5, подъезд 1
Пользователь №: 7053



Цитата(Санька @ 19.8.2009, 16:22) *
Ой, даже я не не поняла о чем речь, ну кроме того, что "Санька-враг народа. Бей врага - спасай державу" Вот, так просто, что нового - то, кроме того, что канва не лучшего качества... В чем противоречее-то сказанному? Не справится девочка 13 лет со схемами, да и чужие схемы (кроме собственных фотографий) не интересны? Что не так?


У меня начинает складываться впечатление, что мы говорим о разном smile.gif)
Вы о каких схемах говорите? О отсканированных схемах различных производителей или о собственноручно сделанных в прогах?
Я о первом, а Вы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisiza
сообщение 20.8.2009, 8:02
Сообщение #32


Оратор
******

Группа: Соседи
Сообщений: 347
Регистрация: 7.2.2004
Из: 7 дом, 7 подъезд
Пользователь №: 127



+1 rta
1.заниматься переводом фото в схему - неблагодарное занятие. фотография должна оставаться фотографией, а вышивка - это другой жанр, что ли...
2. Даже если возникнет желание перевести картинку в схему, нужно достаточно хорошо уметь работать в фотошопе, чтоб привести ее в удобоваримую для раскладывания на пиксели (что и делает программа-то собственно)
3. Нужно потратить кучу времени, чтобы даже из хорошо подготовленной, простой картинки сделать схему. И не всегда успешно.

И в то же время - на рынке столько замечательных, профессионально подготовленных дизайнов для вышивания, что тратить на это время - бессмысленно.
Ну и для примера - пара моих попыток самостоятельно сделать схему, и что из этого вышло. К сведению - до этого вышивала почти 2 года и научилась разбираться в хороших и плохих схемах. У меня хороших не получилось.


Это коллега вышила свою кошку


А это моя любимая ссылка, где можно найти практически любую схему
http://handmade.idvz.ru/forum/forum_topics.asp?FID=23


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisiza
сообщение 20.8.2009, 8:10
Сообщение #33


Оратор
******

Группа: Соседи
Сообщений: 347
Регистрация: 7.2.2004
Из: 7 дом, 7 подъезд
Пользователь №: 127



Да, кстати, с 18 по 20 сентября на Тишинской площади осенняя выставка Формула рукоделия. Представлены практически все виды рукоделия - бисер, резьба по дереву, вязание и, конечно же, вышивка! Покупать там что-то - дорого, а вот посмотреть - одно удовольствие. Была пару раз, столько положительных эмоций!!! Кто со мной?


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rta
сообщение 20.8.2009, 10:46
Сообщение #34


Сосед
**

Группа: Соседи
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2008
Из: дом 5, подъезд 1
Пользователь №: 7053



Цитата(lisiza @ 20.8.2009, 9:02) *
А это моя любимая ссылка, где можно найти практически любую схему

lisiza, а вы, случаем, на gallery.ru не регистрировались? если нет, рекомендую! ОЧЕНЬ большой выбор схем + по запросу!
а вы где-нибудь в инете выставляли свои работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisiza
сообщение 20.8.2009, 11:06
Сообщение #35


Оратор
******

Группа: Соседи
Сообщений: 347
Регистрация: 7.2.2004
Из: 7 дом, 7 подъезд
Пользователь №: 127



Цитата(rta @ 20.8.2009, 11:46) *
lisiza, а вы, случаем, на gallery.ru не регистрировались? если нет, рекомендую! ОЧЕНЬ большой выбор схем + по запросу!
а вы где-нибудь в инете выставляли свои работы?

Нет, про это сайт еще не знаю. сейчас пойду регистрироваться wink.gif. хотя схем нахомячено уже столько, что за всю жизнь не отшить.
В инете выкладываю свои ковырялочки на еве ТУТ
Там же и общаюсь на форуме.

А Вы?


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rta
сообщение 20.8.2009, 12:33
Сообщение #36


Сосед
**

Группа: Соседи
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2008
Из: дом 5, подъезд 1
Пользователь №: 7053



Цитата(lisiza @ 20.8.2009, 12:06) *
Нет, про это сайт еще не знаю. сейчас пойду регистрироваться wink.gif. хотя схем нахомячено уже столько, что за всю жизнь не отшить.
В инете выкладываю свои ковырялочки на еве ТУТ
Там же и общаюсь на форуме.
А Вы?

а я как раз на gallery.ru, если зарегистрируетесь – давайте дружить страничками smile.gif
ранее частенько захаживала на форум http://community.livejournal.com/krestik_ru

У вас очень привлекательный послужной список работ! У меня, к сожалению, он пока не столь велик, но какие наши годы smile.gif Правда и вышивать крестиком я начала относительно недавно и большая часть работ детской тематики, для племяшки. А последние полгода что-то у меня застопорился процесс…
Мои отфотканные работы можно посмотреть здесь http://tattusik.gallery.ru/watch?a=tV9-cqLF
А хомякоз – это диагноз, им все вышивальщицы страдают smile.gif … хотя нет, не страдают, а получают удовольствие от процесса smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisiza
сообщение 20.8.2009, 15:34
Сообщение #37


Оратор
******

Группа: Соседи
Сообщений: 347
Регистрация: 7.2.2004
Из: 7 дом, 7 подъезд
Пользователь №: 127



rta, думаю, наше дальнейшее общение вряд ли будет интересно всем, перехожу в личку


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zubr
сообщение 21.9.2009, 21:55
Сообщение #38


Местная Знаменитость
*****

Группа: Соседи
Сообщений: 201
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 7187



А вот моя новая работа из бисера. Бархатцы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP7049.JPG ( 876.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svirepy
сообщение 21.9.2009, 23:36
Сообщение #39


СОВЕТНИК
********

Группа: Соседи
Сообщений: 977
Регистрация: 1.8.2006
Пользователь №: 642



ВАУ!!!! Не верю!!!! wink.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisiza
сообщение 22.9.2009, 10:34
Сообщение #40


Оратор
******

Группа: Соседи
Сообщений: 347
Регистрация: 7.2.2004
Из: 7 дом, 7 подъезд
Пользователь №: 127



Цитата(zubr @ 21.9.2009, 22:55) *
А вот моя новая работа из бисера. Бархатцы.

Какая прелесть!
А я побывала на выставке "Формула рукоделия". Поразили цветы из керамики. И вообще - там столько всего красивого было!!!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111547296.jpg ( 197.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2018, 23:46