Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте для начала знакомится
Форум РУБЦОВА.RU > МЫ - СОСЕДИ ! > Разговоры
Страницы: 1, 2, 3
Tiger
Давайте знакомится - меня зовут Дмитрий , я ваш сосед, проживаю в первом подьезде, работаю в МИДе, попутно так получилось что буду администрировать этот сайт ..
uchka
Привет Всем! Меня зовут Юля(uchka), я из четвертого подъезда. Пока сижу дома с киндером, но по специальности я оценщик недвижимости и инженер-систематехник. Единомышленники пишитеsmile.gif)
Ira
Привет! Я - Ира smile.gif Живу в 1-ом подъезде.
Denis
А я Денис
Но не тот который агитатор :roll: , и не тот который коминтернетчик :idea: - я который гуляет сам по себе biggrin.gif
Lenchik
Привет. Я-Ленчик, Ленусик, Лампапусик ну и прочее и прочее и пр. smile.gif
По професии массовик-затейник. Теперь модератор посиделок.
Люблю срываться и нестись в неведомую даль. smile.gif
А есле вам скажут, что я - стерва,и неверьте! Для своих я всегда белая и пушистая. biggrin.gif
(есле не дай Бог понадобиться мед помощь: перевязки, уколы и др. всегда рада помочь)
Coni
Цитата
Привет Всем! Меня зовут Юля(uchka), я из четвертого подъезда. Пока сижу дома с киндером, но по специальности я оценщик недвижимости. Единомышленники пишитеsmile.gif)

Привет! Меня зовут Консуэло (это - не пвевдоним). Я тоже из 4 подъезда с 14 этажа и у меня есть "киндер" (ему 7 лет). Живу в Химка почти 20 лет.
Sauron
А я Андрей. 5 дом 5 подъезд 5 этаж. Занимаюсь всем, что связано с 1С и воспитываю малыша, которому сейчас 3 месяца.
Ловкий Сергей
Меня зовут Серега, я из 1-го подъезда... Буду рад знакомству со всеми соседями и жителями нашего замечательного дома... laugh.gif
pap
Привет!

Меня зовут Андрей, я живу в 5-м подъезде на 10-м этаже.
Увлекаюсь: туризмом, путешествиями.
Занимаюсь: компьютерами, сетями, телефонией, информационными системами (создание), управленческим учетом.

Очень рад что в нашем доме столько интересных людей smile.gif
Ольга